About

UTG Private Aviation FBO at Domodedovo Airport is a separate terminal for Business Aviation VIP passengers.

The UTG PA Business Aviation Center in Domodedovo is an FBO featuring a 770 sq.m VIP passenger terminal, three hangars for business aviation aircraft with a total area of 8,000 sq. m, and the apron in the vicinity of the terminal.

The FBO provides a full range of ground handling services for passengers and business aviation aircraft, maintenance services, refueling, worldwide flight support, visa support, and assistance in aircraft customs clearance.

Beginning from spring 2021, we have been carrying out a large-scale renovation of the terminal and the territory. The renovation of the terminal ground floor is complete. Now guests are welcomed by a pleasant, modern, and luminous interior.

The ground floor area will soon be enlarged by outbound glass panoramic verandas. The luminous atrium of the second floor will be built by the end of 2022. The terminal will get a stylish and modern facade.

A distinctive feature of FBO Domodedovo is its price advantage, privacy, and customer focus. Welcome to the renovated UTG PA FBO!

Our partners
UTG PA was founded in 2021 and is part of the UTG Group.
The group of companies was established in 1998. Today, it is the biggest independent provider of technical and ground handling services in Russia, with subdivisions at Vnukovo, Domodedovo, and Pulkovo airports.
UTG Group began the business with passenger handling services, expanding its services to aircraft and crew handling and training of specialized personnel.
UTG Group strives to meet the highest international standards of corporate governance and transparency. It ranks among the top 20 largest companies in the Russian aviation industry.
Our partners

UTG PA is a full member of Russian United Business Aviation Association (RUBAA)

Feedback

Contact us and we will answer all your questions
Contact information

О нас

Центр деловой авиации UTG Private Aviation в аэропорту Домодедово – Ваш личный терминал с полным комплексом услуг по обслуживанию пассажиров деловой авиации и регулярных рейсов. 

Центр деловой авиации UTG PA в Домодедово – это комплекс, состоящий из пассажирского VIP-терминала площадью 770 кв.м., трех ангаров для воздушных судов деловой авиации общей площадью 8000 кв.м. и перрона в непосредственной близости от терминала.

ЦДА UTG PA обеспечивает полный комплекс услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров деловой и регулярной авиации, техническому обслуживанию, заправке топливом, организационному обеспечению полетов в любую точку мира, визовую поддержку и помощь в таможенном оформлении ВС.

Начиная с весны 2021 года в пассажирском терминале и на прилегающей территории ведется масштабная реновация. Уже завершено обновление интерьера первого этажа VIP-терминала: теперь гостей встречает уютный, современный и светлый интерьер.

Скоро площадь первого этажа будет увеличена за счёт выносных стеклянных панорамных круглогодичных веранд. Реновация завершится к концу 2022 года, когда будет построен наполненный светом атриум второго этажа, а весь терминал преобразится за счёт стильного и современного фасада.

Отличительной особенностью ЦДА Домодедово является его ценовая привлекательность, приватность и максимальная клиентоориентированность. Добро пожаловать в обновлённый терминал UTG PA!

Наши партнеры
Компания UTG PA была образована в 2021 году и входит в UTG Group.
Группа компаний основана в 1998 году и на сегодняшний день является крупнейшим независимым российским оператором технического и наземного обслуживания полного цикла с подразделениями в аэропортах Внуково, Домодедово, Пулково.
UTG Group начала свою деятельность с пассажирского хендлинга, расширяя бизнес в направлении обслуживания воздушных судов и экипажей, а также подготовку специализированного персонала.
Группа компаний UTG стремится соответствовать лучшим международным стандартам в области корпоративного управления и информационной прозрачности, входя в Топ-20 крупнейших компаний России в авиационной индустрии.
Наши партнеры

UTG PA является действительным членом Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации России (RUBAA)

Обратная связь

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Контактная информация